За 3 месяца сформируйте портфель конкурентоспособных продуктов ДПО, научитесь применять эффективные инструменты проектирования, продвижения и продюсирования курсов
Программа повышения квалификации
ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ, МАРКЕТИНГ И СИСТЕМА ПРОДАЖ
2 онлайн-модуля 22-24 июня (зум), июль (платформа iSpring) 1 офлайн-модуль 18-22 сентября
научиться применять продуктовый подход в деятельности подразделений ДПО
освоить инструменты дизайна курсов на основе принципов продюсирования, исследования экспертизы университета и запроса рынка
научиться применять шаблоны различных моделей дизайна образовательных продуктов для системы ДПО
получить toolbox работающих инструментов продвижения открытых и корпоративных курсов дополнительного образования
определить функционал проджекта, продюсера, маркетолога, дизайнера и методолога продуктов ДПО
КТО УЧИТСЯ НА ПРОГРАММЕ
РУКОВОДИТЕЛИ
ОТДЕЛОВ ДПО, УПРАВЛЕНИЙ ДПО, УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕКАНЫ, ЗАМ.ДЕКАНЫ
ДИРЕКТОРА ИНСТИТУТОВ, РАЗВИВАЮЩИХ ДПО, ЗАМЕСТИТЕЛИ ПО ДПО ДЕКАНОВ И ДИРЕКТОРОВ
ОТДЕЛЫ ДПО
ПРОДЖЕКТЫ и ПРОДЮСЕРЫ ПРОГРАММ, РАЗРАБОТЧИКИ И РУКОВОДИТЕЛИ ПРОГРАММ ДПО, МЕНЕДЖЕРЫ И ДР.
Продолжительность:
102 ч. общей трудоемкости/ 54 ч. контактной работы
Итоговый документ:
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ *
* выдаётся при условии наличия у слушателя диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Результат:
toolbox ("чемодан инструментов") проектирования портфеля, продвижения, дизайна и продюсирования продуктов ДПО
инструменты повышения конкурентоспособности продуктов ДПО в условиях реализации в образовательном учреждении
модель реализации функционала проджекта, дизайнера, методолога, продюсера продуктов ДПО
2 онлайн-модуля 22-24 июня (зум), июль (платформа iSpring) 1 офлайн-модуль 18-22 сентября (Кочубей-центр НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург, Пушкин, ул. Радищева, д.4)
Формат проведения:
ЭКСПЕРТЫ
предприниматель в области образовательного бизнеса
действующий продюсер экспертов оффлайн/онлайн
трекер по работе с экспертами
основатель программы «Быстрые деньги»
Наталья вячеславовна ГУЛЯНСКАЯ
руководитель ДПО платформы ИТМО/Онлайн
научный сотрудник в области образования
помощник первого проректора по вопросам ДПО
10 лет работы в малом и среднем бизнесе
Тимофей Попов
начальник отдела образовательных программ и технологий, Учебный центр подготовки руководителей (Кочубей-центр) НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург к.филос.н., доцент
руководитель программ повышения квалификации «Руководитель образовательной программы», программы проф.переподготовки «Руководитель современного университета»
Зоя Валерьевна АПЕВАЛОВА
главный эксперт Института дополнительного образования НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург,
руководитель программы проф.переподготовки "Стратегический маркетинг"
опыт в маркетинге ДПО более 10 лет
основатель лаборатории образовательных продуктов "МетодLab"
кандидат педагогических наук, преподаватель НИУ ВШЭ
сертифицированный бизнес-трекер
кандидат экономических наук
эксперт учебного центра подготовки руководителей НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург (learning leader in marketing)
руководитель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг»
практикующий консультант в области маркетинга и брендинга университетов: реализовано более 20 проектов для российских университетов
ОЛЬГА АРКАДЬЕВНА БАКУМЕНКО
АНАСТАСИЯ александровна СЕРБИНОВА
ВАРВАРА АНДРЕЕВНА ЕГОРОВА
Елена Сергеевна МОИСЕЕВА
руководитель отдела корпоративного обучения ИДПО НИУ ВШЭ- Санкт-Петербург
практик в сфере маркетинга и продаж
более 10 лет опыта работы в международных компаниях и около 15 лет опыта работы в системе высшего образования, включая вуз международного уровня
эксперт отдела образовательных программ и технологий
проджект-менеджер программ дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
ирина борисовна трофимова
начальник отдела маркетинга Операционного управления ДПО НИУ ВШЭ
Наталия Валерьевна БЛИЗОРУКОВА
Отзывы на программу повышения квалификации «Продажи в системе ДПО университета: инструменты тестирования спроса и работы в CRM».
Курс емкий, информативный, без "воды". У меня как и у многих работников образования, было ошибочное мнение, что ДПО можно выстроить по тем же принципам, что и образовательный процесс. Здесь чётко дают понять, что развитие ДПО неразрывно связано с бизнес процессами, подходами. Более того, университет делится своим непосредственным опытом, конкретными полезными инструментами продвижения и апробации образовательного продукта.
Нагоева Лаура Альбердовна
ФГБНУ ФНЦ КБНЦ РАН, ведущий сотрудник, куратор ДПО
Курс позволяет систематизировать знания в области продвижения и продажи программ ДПО, по новому взглянуть на проблемы организации продаж в рамках ДПО, обменяться опытом с коллегами. Программу ведет грамотный спикер с высокими компетенциями в организации продаж программ ДПО. Хочется также отметить постоянную поддержку в процессе обучения и после. Смело могу рекомендовать курс для систематизации знаний и получения новых компетенций.
Жорин Илья Валерьевич
ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова, старший инспектор ФДПО
Большое спасибо за отличную программу! Было очень интересно, начала применять на практике отдельные инструменты. Отдельное спасибо за открытый диалог, дискуссии и возможность посмотреть лучшие практики!
Магаева Ирада Хасаевна
ТГУ, директор офиса (деканата) программ для руководителей, МВА ИЭМ ТГУ
Курс информативный и полезный для работников сферы ДПО. Стоит отметить профессиональный подход к каждой из стадий обучения со стороны спикера. Сервис и организация программы были на высоком уровне. Хотелось бы отправить команду от университета на обучение.
Калинская Марина Валерьевна
Начальник отдела разработки программ непрерывного образования, просвещения и научного консультирования центра непрерывного образования, просвещения и научного консультирования в АПК, ФГБОУ ВО Кубанский ГАУ
ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ
развить "продуктовое" мышление у руководителей и специалистов системы ДПО
составить пул инструментов для маркетинговых исследований
развить навыки дизайна образовательных продуктов на основе изучения запроса рынка
Интерактивная лекция. Основные функции и цели образовательного учреждения в области ДПО. «Стратегия голубого океана» и ее реализация в сфере ДПО - практикум.
Воплощение системы «маркетинг-дизайн продукта-сервис-продажи-повторные продажи» в условиях образовательного учреждения. Что такое продуктовое и предпринимательское мышление руководителя ДПО и как их развивать.
Нетворкинг онлайн-сессия. ДПО как бизнес: логика создания продукта. Как и чему мы учимся у онлайн-школ - практикум.
Практикум: технология аудита портфеля продуктов. Виды продуктов и продуктовых портфелей подразделений ДПО: кейсы отечественных образовательных учреждений.
Типы оргструктур и функционал структурного подразделения, реализующего программы ДПО.
Чек-листы компетенций сотрудников подразделения ДПО, выполняющих обязанности проджекта, продюсера, маркетолога, методолога и методиста.
Шаблон организации бизнес-процессов и диаграмма Ганта на службе планирования работ по созданию, реализации и сервису продукту ДПО
Система маркетинга ДПО. Кейс Института дополнительного образования НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
Маркетинговые исследования в системе ДПО: теория и практика для специалистов и руководителей.
Методический бизнес-тренинг «Как систематизировать маркетинг, дизайн и продажи в условиях образовательного учреждения»? Элементы системы продвижения продуктов ДПО.
Маркетинговая аналитика на службе задач продвижения продуктов ДПО. Роли сотрудников, выполняющих функции менеджеров по продажам, в маркетинговых исследованиях.
Основы продюсирования: почему образовательные продукты инфобизнеса продаются успешнее, чем продукты университетов. Как вписать продюсирование в функционал отдела ДПО.
Инструменты анализа целевой аудитории: практикум по готовым шаблонам и методикам. Кейс НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург и ИТМО.
Определение доли рынка ДПО образовательного учреждения: практикум.
Роль бизнес-планирования в деятельности подразделений, занятых в реализации программ ДПО: кейс Учебного центра подготовки руководителей ВШЭ-Санкт-Петербург.
Виды площадок для позиционирования продуктов ДПО. Формирование плана позиционирования. Выход за пределы «классического ДПО» на основе модели «шести путей».
Управление коммуникациями с клиентами и проектирование карточки контакта.
Технологии повышения конкурентоспособности продуктов ДПО: кейсы участников обучения.
Эксперты как источник клиентов и клиенты источник новых идей.
Как включить "сарафанное радио" в продвижении услуг ДПО.
Значение клиентского сервиса в работе по реализации программ.
Шаблоны отзывов, опросов и структура глубинных интервью целевой аудитории.
Модели дизайна продуктов ДПО: командная практика работы с шаблонами, выстраивающими логику проектирования программ.
Проектно-аналитическая сессия: функционал руководителя программы ДПО: обязательные и вариативные элементы.
Проектно-аналитическая сессия: разработка регламента работы проджекта и продюсера курсов.
Нетворкинг-сессия: Зачем нужны методологи и маркетологи в системе ДПО.
Организация работы с корпоративными клиентами, шаблон определения профиля целевой аудитории в корпоративном секторе: кейс ИДПО НИК ВШЭ -Санкт-Петербург.
Чек-лист "Что нужно знать о корпоративном клиенте и как исследовать его запрос": командная проектная работа и групповая дискуссия.
Значение "постпордакшена" в сервисе клиентов услуг доп.образования: встраивание в Customer Journey Map и проектирование постпрограммного сервиса.
Нетворкинг-сессия: как связаны продажи и система управления продвижением продуктов ДПО.
Практикум проектирования MVP в условиях нормативных ограничений. Почему необходимо уметь тестировать MVP продуктов ДПО.
Матрица продуктового портфеля ДПО образовательного учреждения: проектный хакатон, защита проектов и экспертная сессия.
Эксперты - сотрудники систем ДПО ведущих университетов
Апробация прикладных инструментов во время обучения
Профессиональный нетворкинг на программе позволяет инициировать новые проекты сотрудничества
Практические кейсы развития системы ДПО отечественных вузов
Практикум на доске Miro (требуется предварительная регистрация слушателей на miro.com)
Офлайн-модуль проходит в Царском селе, рядом с Екатерининским дворцом и прекрасным парком - осень в Пушкине (Санкт-Петербург)
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
89 000 рублей
Скидка 15% при обучении от 4 человек Скидка 10% при обучении по рекомендации
Бронируйте сразу после оформления заявки на обучение по почтеaekimova@hse.ru Консультации по телефону +7(812)385-95-04 Для слушателей предоставляются специальные пакетные предложения на проживание и питание в гостинице Кочубей-центра в период обучения на программе:
ОДНОМЕСТНЫЙ СТАНДАРТ – 20300р. /весь период обучения ОДНОМЕСТНЫЙ КОМФОРТ – 25 700 р. /весь период обучения ДВУХМЕСТНЫЙ СТАНДАРТ — 15350р. (за 1 чел.) /весь период обучения
ПРОЖИВАНИЕ
Условия размещения: заезд с 15:00 накануне начала программы 17 сентября выезд до 12:00 в день окончания программы Количество номеров пакетного предложения ограничено!
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЕ УЧАСТИЕ
Для того, чтобы стать участником, нажмите на кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на данной странице. После заполнения формы на указанную при регистрации почту будут высланы подтверждение и инструкции по оплате, которые также можно найти по кнопкам ниже. Не забудьте проверить папку СПАМ. В случае возникновения вопросов по обучению свяжитесь со специалистом центра по телефону +7(812)385-95-08, +7(812)385-95-07 или по почте docs@hse.ru
публикации: более 100, в т.ч. 20 учебников / учебных пособий, 4 монографии
доцент в РГПУ им. Герцена и РГГМУ
образовательные и научные гранты: более 30 в качестве исполнителя и руководителя
> 8000 учеников по всему миру
15 онлайн-курсов и открытых вебинаров по заказу ведущих вузов запустила на основе теста MVP
президент НКО МОО "Федерация женщин с университетским образованием"
член Graduate Women International
член University Women of Europe
спикер ООН (Женева, Нью-Йорк)
Премии:
победитель конкурса молодых преподавателей Благотворительного фонда В. Потанина (2011)
премия Правительства Санкт-Петербурга для молодых ученых (2013)
правительственная награда: Грамота Министерства образования и науки РФ за вклад в инновационное развитие высшего образования и разработку новых образовательных программ (2010)
павловский бронзовый знак и диплом The International Academy of Science H & E. Commission of Health & Ecology (2013)
медаль Министерства образования (2002)
эксперт всероссийских профессиональных конкурсов
участник всероссийских форумов
автор серии методических пособий
неоднократный победитель грантового конкурса федерального агентства «Росмолодежь»
получатель персонального гранта на стажировку в США по программе «Открытый мир» (направление: «STEM-образование»)
победитель грантового конкурса РФФИ 18-013-00646 Социальный капитал вуза: исследование, измерение, влияние на эффективность деятельности (в составе рабочей группы)
победитель конкурса на получение субсидии на подготовку и проведение конгрессов, конференций, форумов российского и мирового уровня Комитета по науке и высшей школе (в составе рабочей группы)
победитель конкурса на получение субсидии общественным объединениям научных работников в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности» (в составе рабочей группы)
победитель конкурса на получение субсидии « на реализацию мероприятий, направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка» основного мероприятия «Развитие открытого образования на русском языке и обучения русскому языку» и отдельных мероприятий основного мероприятия «Проведение крупных социально значимых мероприятий, направленных на популяризацию русского языка» направления (подпрограммы) «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога («Русский язык») государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (в составе рабочей группы)
педагог – игротехник, аккредитованный преподаватель ФРИИ (Фонд развития интернет инициатив, трек «Бизнес – акселератор»)
преподаватель Сколтех поток «Инновации в образовании»
корпоративный наставник Детского технопарка «Кванториум» в г. Всеволожске.
один из создателей игровой мастерской ИГЛУ и автор проекта Designica – online edutainment school
эксперт всероссийских и международных форумов таких как «Всмысле», HRM Expo, «Профрост», «Университет Талантов», фестиваль практик развития ПИР и др.
профессиональный организатор образовательных мероприятий с опытом более 10 лет (более 300 мероприятий, которые посетили около 10000 человек)
автор и преподаватель более 30 методических, психологических, управленческих курсов и тренингов, а также онлайн-курсов для таких платформ как "Открытое образование", Stepic, "Россия - страна возможностей", Ракурс и др.
эксперт всероссийских профессиональных конкурсов
участник всероссийских молодежных форумов
разработчик и ведущий обучающих программ по применению игровых методов в высшем образовании
Совместные проекты по созданию и проведению игр со ПАО "Сбербанк", ПАО "Росгосстрах", ПАО "Газпромнефть"
Сооснователь мастерской игр для высшего образования ИГЛУ (совместно с Анастасией Причисленко и Антониной Федоровой)