ДПО: цифровизация и новые образовательные решения
МАРКЕТИНГ В ДПО
очно
Формат
мастерская
Вид
2 дня
Длительность
**** декабря 2024 г.
Даты
В рамках специализации «Маркетинг в ДПО» Вы узнаете
1


Что такое продуктовый маркетинг в ДПО

2


Как создать продаваемый продукт ДПО

3


Как адаптировать программы под запросы рынка и обеспечить их конкурентоспособность

4


Какие инструменты помогут эффективнее продвигать программы и увеличить их продажи

К участию приглашаются
— Руководители подразделений ДПО

— Маркетологи программ ДПО

— Руководители программ ДПО
О мастерской
На занятии в мастерской Вы вместе с экспертами пройдете путь по созданию курса в формате командной игры — от идеи до MVP, уделяя внимание на каждом этапе маркетинговым технологиям и инструментам. В результате игры Вы получите продукт, оформленный в лендинг для тестирования спроса. Своими руками Вы соберете маркетинговый конструктор для работы с продуктами ДПО.
1
Продолжительность
12 часов аудиторной нагрузки
2
Формат проведения
Очный
3
Место проведения
Санкт-Петербург, г. Пушкин
ул. Радищева, д. 4
4
Результат:
  • Авторский продукт, оформленный в лендинг для тестирования спроса
  • Готовый маркетинговый конструктор для работы с продуктами ДПО
Преимущества
  • Эксперты - практикующие бизнес-тренеры и игропрактики ведущих вузов Санкт-Петербурга
  • Практическая отработка прикладных навыков маркетингового исследования "здесь и сейчас" в формате игры
  • Расширение линейки образовательных продуктов за счет внедрения игровых технологий обучения
  • Готовый маркетинговый конструктор для работы с продуктами ДПО

  • Получение экспертного заключения от преподавателей курса
  • Обучение в историческом центре в Пушкине (СПб)
Учись, играя!
Обучение проходит как сквозное образовательное событие в формате деловой игры.

1) не получится прийти только на часть мастерской - часть игры не даст возможность освоить тему
2) не получится отвлекаться и "работать" в течение дня
3) на игре вам понадобится смартфон / ноутбук для поиска нужной информации
4) работа мастерской завершается защитой итоговых работ с награждением лучшего командного решения

Эксперты
  • ЗОЯ АПЕВАЛОВА
    • начальник отдела образовательных программ и технологий Учебного центра подготовки руководителей НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, к.ф.н., доцент
    • бизнес-тренер, игротехник (Комитет по культуре Правительства СПб-га, Служба занятости СПб-га, ПАО «Балтика», Сеть аптек «Первая помощь», АБЗ-дорстрой, Сеть Ортека и др.)
  • МАРИЯ ПИЛИНА
    • выпускник программы "Игровые технологии в образовании и бизнесе"
    • практикующий психолог
    • семейный системный терапевт, гелотолог
    • игропрактик, автор более 8 трансформационных игр и метафорических карт.
Программа обучения ???
  • Понятие, назначение и виды обучающих игр
  • Как использовать игры для образования, ориентированного на результат
  • Как повысить качество образования через развитие игропрактики
  • Как замотивировать на эффективное обучение через игровые технологии
  • Алгоритм "быстрой" игры: практикум для преподавателей и тренеров по созданию спринт-игр

ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
  • Алгоритм разработки результативных обучающих игр
  • План интервью с заказчиком для составления игры
  • Спринт-шаблон разработки авторской игры

В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ:
  • Разработаете спринт-игру
  • Выявите свои источники монетизации игротехнических навыков
  • Поймёте, как игротехника заинтересовывает, удерживает внимание и мотивирует учеников
Отзывы
Морозова Ольга Владимировна
и.о. директора института дополнительного образования, доцент
НГУАДИ им. А.Д. Крячкова
Геймификация и командная работа сделали процесс увлекательным, живым и эффективным. Мы не только создали полезную концепцию, но и обменялись опытом с другими участниками.
Образовательная программа и мастерская по маркетингу – это как то, в чем мы нуждались именно сейчас. Изученные подходы и инструменты дают уверенность в том, что мы сможем выстроить системную и эффективную маркетинговую деятельность, которая поможет развивать наши образовательные продукты и укрепить позиции института на рынке.


Царева Мария Сергеевна
Директор Института юридического перевода
МГЮА имени О. Е. Кутафина
Во время работы мастерской удалось максимально включиться в работу, несмотря на сомнения, что можно будет оставаться включенным такое долгое время. Многие инструменты были знакомы до этого, но представление о них было достаточно размытым – воронка продаж, лендинг и некоторые другие.
По результатам удалось многое записать для дальнейшего применения на практике.
.
Тверезовская Дарья Геннадьевна
Специалист центра электронного обучения института цифрового педагогического дизайна ЯрГУ
Очень насыщенная программа, активные модераторы - все отлично разъяснено: от задания до хода выполнения его выполнения. Очень ёмкий и трудозатратный процесс упакован в насыщенную творческую групповую работу. То, до чего самостоятельно доходят месяцами, а то и годами, в кругу профессионалов осваивается лучше, быстрее.
Оттева Ирина Владимировна
Начальник ОДО
Тихоокеанский государственный университет
Очень понравился формат игры, и появились идеи реализовать аналогичный формат для ППС вуза, чтобы они посмотрели на свои программы и продукты не как носители знаний, а со стороны заказчика. Спасибо за красивую и элегантную идею.
Cтоимость обучения

 8 ак. час., 1 день

 Очный (офлайн) формат обучения

 ??? Сертификат

 Скидки для команды из одной образовательной организации

 Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева д.4
?43 500 рублей

Проживание

Бронируйте сразу после оформления заявки на обучение по почте evergizova@hse.ru

Консультации по телефону +7 (812) 385−95−02


Для слушателей предоставляются специальные пакетные предложения на проживание в гостинице Кочубей-центра в период обучения на программе


Условия размещения:

заезд с 17:00 накануне дня игры

выезд до 12:00 - уточнить!!!


Количество номеров пакетного предложения ограничено!


ВНИМАНИЕ!

В соответствии с Законом Санкт Петербурга от 28 июня 2023 года № 419-81 «О введении на территории Санкт Петербурга курортного сбора» на территории Санкт Петербурга с 1 апреля 2024 года взимается курортный сбор в размере 100 рублей в сутки с человека.

В соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 28 июня 2023 года № 419-81 «О введении на территории Санкт‑Петербурга курортного сбора» на территории Санкт‑Петербурга с 1 апреля 2024 года взимается курортный сбор.
Лица, достигшие 18 лет, планирующие проживать в объектах размещения более 24 часов, обязаны уплачивать курортный сбор при заселении в размере 100 рублей в сутки с человека.
От уплаты курортного сбора освобождена 21 льготная категория граждан, в том числе ветераны, инвалиды 1-2 групп, студенты вузов Санкт‑Петербурга, члены многодетных семей и другие. При наличии льготы проживающим при себе необходимо иметь подлинник документа, подтверждающего наличие льготы.
Памятка туристу о курортном сборе.
О курортном сборе на портале Комитета по туризму Санкт-Петербурга.
Одноместный улучшенный
15 760 р.
Весь период обучения
Одноместный стандарт
12 160 р.
Весь период обучения
Двухместный стандарт
7 680 р.
За 1 чел. / весь период обучения
Контакты




+7 812 385 95 08
+7 812 385 95 07
docs@hse.ru
Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, д.4