Инновации, готовность к переменам, умение отвечать на вызовы времени — сейчас это
не просто способы достижения конкурентных преимуществ. Это условия выживания компании.
Авторская методика «УниКК» позволит усилить или создать с нуля креативную команду, которая станет агентом инноваций в вашей организации.
Методика объединяет фундаментальные принципы психологии творчества и этапы дизайн-мышления; основана на многолетнем практическом опыте автора по управлению креативными командами.
СОДЕРЖАНИЕ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ
УниКК
Знакомство с этапами производственного процесса компании. Определение территории стабильности и территории инноваций. Подбор модели дизайн-мышления.
Тестирование, интервьюирование участников команды, определение когнитивного стиля и сильных черт каждого.
«Матчасть»: основы психологии творчества и принципы дизайн-мышления. Теория и практика.
Распределение сотрудников по этапам дизайн-мышления, объяснение ролей и функций. Теория и практика.
Проведение тренингов для отработки на практике моделей взаимодействия.
Создание УниКК (универсальной креативной команды), которая может существовать постоянно или мобилизоваться в нужный момент для разработки идей и внедрения инновационных решений.
ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ КОМПАНИИ
УниКК, которые работают постоянно или по запросу, становятся инструментом генерации и внедрения новых идей.
Поскольку УниКК работает автономно, стабильная работа компании сохраняется. Не нужно перестраивать всю систему.
Выстраивание креативных коммуникаций помогает тимбилдингу.
Переставая противопоставлять свой стиль мышления остальным, принимая разнообразие и осознавая его пользу, люди становятся терпимее
и с большей симпатией относятся друг к другу.
Осознание преимуществ команды является мощным мотивом для того,
чтобы оставаться в найме в период «большого увольнения».
ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА КОМАНДЫ
Знакомство с базисом психологии творчества, понимание законов, по которым работает творческое мышление.
Осознание значимости коллег как креативных партнеров, улучшение коммуникации.
Осознание своей «суперсилы», возможностей собственного когнитивного стиля, векторов развития.
Понимание законов коллективного творчества, основ и этапов дизайн-мышления и своего места в команде
Логика — враг креативности или наоборот?
КЛЮЧЕВЫЕ ПОСТУЛАТЫ
АВТОРСКОЙ МЕТОДИКИ «УниКК»
Мы придерживаемся точки зрения, что креативность — это универсальная потребность, присущая каждому из нас, хотя креативный стиль может существенно различаться.
Люди, близкие по духу, способны работать слаженно. Но для того, чтобы появились новые идеи, инновации, необходимо напряжение, рождаемое разнообразием. Поэтому разные когнитивные стили в креативной команде — это не просто благо, это обязательное условие.
Методика основана не на трансформации личности, не на перестройке мышления, не на «развитии креативности», а на раскрытии и усилении собственного уникального креативного стиля каждого участника команды.
Четкое понимание этапов творческого процесса и функций каждого из участников помогает ставить разработки на поток.
Ведущий специалист ЦСОП ИНО МГПУ, магистр дополнительного образования в сфере педагогического дизайна
+7 962 082-15-30
FartushnyakSV@mgpu.ru
Премии: