Программа
повышения квалификации
(онлайн-интенсив)

Кочубей-центр. Центр подготовки руководителей, высшая школа экономики

Контентная стратегия университета

Как с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций сформировать уникальный образ университета и не потеряться
в информационном шуме на рынке высшего образования

с 31 мая по 02 июня 2023 года
ЦЕЛИ
  • Рассмотреть технологии формирования образа университета в условиях цифровых ограничений и маркетинга социальных отношений
  • Проработать инструментарий разработки контентной стратегии, основываясь на задачах ключевых стейкхолдеров и потребностях целевых аудиторий
  • Определить информационные запросы целевых аудиторий на разных этапах отношений с университетом (CJM)
  • Разобрать способы вовлечения стейкхолдеров в формирование контента и смоделировать бизнес-процесс реализации контентной стратегии
  • Провести аудит контентной стратегии в контексте влияния цифровых следов на цифровую репутацию университета
КТО УЧИТСЯ НА ПРОГРАММЕ
  • Проректоры по маркетингу и стратегическим коммуникациям
  • Руководители и сотрудники маркетинговых, пиар и международных служб
  • Руководители и сотрудники крупных подразделений университетов
  • Ответственные за маркетинговые коммуникации
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

В результате обучения слушатели получат рабочую тетрадь, содержащую инструментарий разработки и внедрения контентной стратегии университета, например:

  • гайды проведения воркшопов с ключевыми стейкхолдерами и других способов генерации контента;
  • методики исследования информационных запросов целевых аудиторий и проектирования CJM;
  • методы интеграции контентной стратегии с целями стратегии развития университета;
  • примеры способов организации, структурирования и автоматизации управления контентом;
  • подходы к моделированию бизнес-процесса управления контентной стратегией университета.

В процессе онлайн-интенсива слушатели учатся пользоваться инструментарием рабочей тетради, которую используют в работе длительное время!

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

  • Эксперт Отдела образовательных программ и технологий
УЦПР НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
  • Кандидат экономических наук
  • Руководитель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг»
  • Автор программ повышения квалификации для университетов в области стратегического и международного маркетинга, брендинга, цифрового маркетинга, SMM-коммуникаций
  • Практикующий консультант в области маркетинга и брендинга университетов: реализовано более 20 проектов для российских университетов на разные темы: от "упаковки" образовательных услуг до разработки стратегии международного маркетинга
Бакуменко Ольга Аркадьевна
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
Курс дает системный взгляд на контентную стратегию университета как инструмента формирования образа бренда

Материалы курса адаптированы к современным реалиям цифровых ограничений, изменению цифрового ландшафта и поведения пользователей сети

Курс разработан на основе методик ведущих зарубежных университетов, апробированных в российских реалиях

Здесь не демонстрируются успешные практики НИУ ВШЭ, а даются инструменты, применимые в любом университете

ВНИМАНИЕ!
Мы НЕ БУДЕМ рассматривать методы и инструменты контент-маркетинга операционного уровня (написания текстов, создания рекламных креативов и т.п.).
Мы БУДЕМ прорабатывать инструменты веб-аналитики. Для этого потребуется доступ к счетчику Яндекс Метрики сайта университета!
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ


24 000 рублей
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЕ УЧАСТИЕ
Для того, чтобы стать участником, нажмите на кнопку "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ" на данной странице.
После заполнения формы на указанную при регистрации почту будут высланы подтверждение и инструкции по оплате, которые также можно найти по кнопкам ниже.
Не забудьте проверить папку СПАМ.
В случае возникновения вопросов по обучению свяжитесь со специалистом центра по телефону +7(812)385-95-07 или по почте docs@hse.ru
ПРОГРАММА
Онлайн встреча с экспертом курса по результатам работы над заданиями в тетради:
  • ответы на вопросы каждого университета и разбор частных случаев;
  • рекомендации по доработке и направлениям изменений;
  • обмен лучшими практиками.