Маркетинг и реклама
в ДПО
За 3 месяца освоите работающие инструменты маркетинга для запуска результативных рекламных кампаний и создания востребованных продуктов ДПО
Смешанный
Формат
Санкт-Петербург, г. Пушкин
ул. Радищева, д. 4;
zoom, miro
Место проведения
136 часов
3 месяца

Продолжительность
Повышения
квалификации
Вид
Курс для

— руководителей подразделений ДПО

— руководителей программ и экспертов, которые хотят освоить продуктовый маркетинг в ДПО

— проджектов и продюсеров программ ДПО

— специалистов в ДПО, ответственных за продвижение и рекламные кампании

— руководителей институтов и факультетов, у которых в KPI есть показатели по ДПО

— специалистов-маркетологов, которые хотят поучиться на «свежих» кейсах коллег из других университетов

Чему вы научитесь по окончании курса
Основной образовательной задачей на курсе мы видим освоение эффективных каналов коммуникации; знакомство с результативными кейсами в университетах и EdTech;  овладение работающими инструментами продуктового маркетинга и рекламы 
Для этого мы с вами:
1


учимся применять алгоритм продуктового маркетинга для продвижения "без лишних затрат" на кейсах университетского ДПО
2


проектируем рекламную кампанию продукта от начала и до конверсии; применяем шаблоны для ТЗ на рекламу и оцениваем эффективность рекламных каналов
3


учимся проводить исследования целевой аудитории, рынка работодателей и конкурентов
4


формируем ценностное предложение для образовательных продуктов и элементы продающего сайта курсов ДПО
5


учимся продвижению и выстраиванию коммуникаций с аудиторией через соцсети и экспертные каналы преподавателей / образовательных программ
6


формируем медиа- и контент- планы, осваиваем пул инструментов "прогрева", удержания аудитории и повторных продаж
Программа проходит в прекрасном историческом особняке В.П. Кочубея. Дополнительно можно приобрести пакет проживания в гостинице Кочубей-центра. Питание в период обучения предоставляется всем слушателям.

Как всегда в программе актуальные кейсы и практики работы в ДПО, стажировка в подразделениях ДПО университетов Санкт-Петербурга, интерактивная и групповая работы. А во внеучебное время: культурные мероприятия, дружественные встречи по обмену опытом с коллегами.
Программа обучения
* в структуре тем модулей программы возможны изменения
  • Методический бизнес-тренинг «Как систематизировать маркетинг, проектирование продукта и продажи в условиях образовательного учреждения»? Элементы системы продвижения продуктов ДПО
  • Инструмент Product Market Fit
  • Проектирование пути клиента (инструмент Customer Journey Map), карта Touch Points и проектирование разных воронок продаж
  • Маркетинговые исследования. Как понять, что надо рынку и как определить тех, кто купит ваш продукт. Анализ рынка, конкурентного ландшафта
  • “Каждый маркетолог желает знать, где сидит ЦА”: интерактив по сегментации целевой аудитории. Когда проводить количественные, а когда качественные исследования. Шаблон Jobs to be Done
  • Ценностное предложение: инструменты для развития продукта. Разработка концепции позиционирования продукта. Ценности, оффер, УТП. Инструментарий ИИ GPT. Питч-практикум: промовизитка продукта ДПО
  • Исследования клиентского пути: инструменты в кармане "продакта ДПО"
  • Старт командной работы по проектам решения кейса продвижения (межмодульная практика)

О курсе

1
Продолжительность
136 часов
2
Формат проведения
Смешанный:
1 модуль онлайн - 5 - 7 марта 2025
2 модуль онлайн - 28 - 30 апреля 2025
3 модуль офлайн - 12 - 16 мая 2025
3
Место проведения
Санкт-Петербург, г. Пушкин
ул. Радищева, д. 4; zoom, miro
4
Итоговый документ
Удостоверение о повышении квалификации*

* выдаётся при условии наличия у слушателя диплома
о высшем или среднем образовании
5
Стоимость
96 500 рублей**

** возможна оплата в два этапа
6
Скидки
Для команды из одной образовательной организации
Преимущества программы
  • Эксперты — действующие руководители центров оценки качества образования столичных и ведущих региональных университетов
  • Отработка прикладных навыков анализа внутренней системы менеджмента качества вуза и образовательной программы
  • Смешанный формат обучения
  • Очный модуль в г. Пушкин, рядом с музеем-заповедником Царское Село, Екатерининским дворцом и другими достопримечательностями
  • Профессиональный нетворкинг с коллегами из других университетов
У кого вы будете учиться
  • Мария Светличная
    • Руководитель отдела маркетинга дополнительных профессиональных программ Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге
  • Павел Волощук
    • руководитель программы переподготовки "Управление цифровым продуктом", Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Зоя Апевалова
    • начальник отдела образовательных программ и технологий Учебного центра подготовки руководителей НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, к. ф.н., доцент
  • Лина Алексюнайте
    • продуктовый маркетолог образовательных программ, Яндекс-практикум
  • Анастасия Логинова
    • заместитель декана факультета права по ДПО НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
    • 5 лет работы в среднем бизнесе, более 15 лет опыта работы в системе высшего образования
  • Соболевский Ян

    • ведущий специалист по цифровым сервисам отдела дополнительного образования и организации онлайн обучения Южного федерального университета
Как организовать свое участие
шаг 1
шаг 2
Определиться с форматом участия:
шаг 4
Оформить командировку
обучаюсь ОДИН
обучаемся КОМАНДОЙ
шаг 3
шаг 3
Оформить участие
согласно инструкции
Оформить участие
согласно инструкции
Отзывы
Воронова Елена Александровна
ФГБОУ ВО ПГМУ им. ак. Е.А. Вагнера Минздрава России, начальник управления непрерывного профессионального развития
Отзыв о программе ПК "ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи":

"Мне очень понравилось, спасибо большое! На многие вещи посмотрела по-другому, есть желание творить. О результатах обязательно расскажу и напишу. Отдельное спасибо за возможность пообщаться с коллегами из Новосибирска. Формат клубной работы - классная идея, будем пробовать! Спасибо большое за организацию, своевременное предоставление материалов, раздатку, консультации, сопровождение (на время почувствовала себя студентом, окружённым заботой и желанием помочь)."
Шашмурина Виктория Рудольфовна
ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России, декан факультета дополнительного профессионального образования
Отзыв о программе ПК "ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи":

"Хочется отметить информационную насыщенность, содержательную наполненность и практическую полезность программы ПК. Интересный курс, легкая и доступная подача материала, готовность преподавателей в любое время решить и объяснить частные вопросы. Все четко, понятно и по существу. Организация на высшем уровне!"
Васильева Марина Владимировна
СГУ имени Н.Г. Чернышевского, руководитель центра профессионального развития и бизнес-стратегий
Отзыв о программе ПК "ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи":

"Программа по своему содержанию отвечает всем моим заявленным требованиям. Блоки на онлайн платформе конспектировала и даже переслушивала повторно. Наконец-то, в целом услышала о ДПО, как о бизнес-процессе!"

Нагоева Лаура Альбердовна

ФГБНУ ФНЦ КБНЦ РАН, ведущий сотрудник, куратор ДПО

Отзыв о программе ПК "Продажи в системе ДПО университета: инструменты тестирования спроса и работы в CRM":


"Курс емкий, информативный, без "воды". У меня как и у многих работников образования, было ошибочное мнение, что ДПО можно выстроить по тем же принципам, что и образовательный процесс. Здесь чётко дают понять, что развитие ДПО неразрывно связано с бизнес процессами, подходами. Более того, университет делится своим непосредственным опытом, конкретными полезными инструментами продвижения и апробации образовательного продукта."

Жорин Илья Валерьевич

ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова, старший инспектор ФДПО

Отзыв о программе ПК "Продажи в системе ДПО университета: инструменты тестирования спроса и работы в CRM":


"Курс позволяет систематизировать знания в области продвижения и продажи программ ДПО, по новому взглянуть на проблемы организации продаж в рамках ДПО, обменяться опытом с коллегами. Программу ведет грамотный спикер с высокими компетенциями в организации продаж программ ДПО. Хочется также отметить постоянную поддержку в процессе обучения и после. Смело могу рекомендовать курс для систематизации знаний и получения новых компетенций."

Калинская Марина Валерьевна

ФГБОУ ВО Кубанский ГАУ, Начальник отдела разработки программ непрерывного образования, просвещения и научного консультирования центра непрерывного образования, просвещения и научного консультирования в АПК

Отзыв о программе ПК "Продажи в системе ДПО университета: инструменты тестирования спроса и работы в CRM":


"Курс информативный и полезный для работников сферы ДПО. Стоит отметить профессиональный подход к каждой из стадий обучения со стороны спикера. Сервис и организация программы были на высоком уровне. Хотелось бы отправить команду от университета на обучение."

Cтоимость обучения
136 ак.часов / 2 месяца

 Смешанный (очный+офлайн) формат обучения

 Удостоверение о повышении квалификации

 Скидки для команды из одной образовательной организации

 Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева д.4
96 500 рублей
Режим обучения
1 модуль

5 - 7 марта 2025
Онлайн сессия
Время обучения: 10:00 - 13:30, включая перерыв 11:30 - 12:00 (мск)

Место обучения: онлайн
2 модуль

28 - 30 апреля 2025
Онлайн модуль (асинхрон)
Время обучения: 10:00 - 13:30, включая перерыв 11:30 - 12:00 (мск)

Место обучения: iSpring, асинхрон
+ Межмодульная практика (дата определяется слушателями)
3 модуль

12 - 16 мая 2025
Офлайн сессия в Учебном центре подготовки руководителей Кочубей-центр

Заезд с 17:00 накануне дня старта модуля
Выезд до 15:00 в день окончания программы
*По согласованию с гостиницей возможно продление времени пребывания.
Время обучения:

1 день: 10:00 - 18:00 (командное решение кейса: фасилитация "МнеМыНам", "Аквариум" и "Консилиум")
2 дня: 10:00 - 17:00 (тактические сессии и хакатон продвижения реальной программы ДПО)
1 день: образовательная стажировка на площадках ДПО Санкт-Петербурга. Во внеучебное время: обзорная экскурсия, свободный вечер
1 день: 10:00 - 12:00 рефлексия, с 12:00 - внучебное время: культурная программа по Царскому Селу

Место обучения: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева д.4.




Проживание

В период офлайн модуля слушателям программы предоставляются специальные пакетные предложения на проживание в гостинице Кочубей-центра


Условия размещения:

заезд с 17:00 накануне программы

выезд до 15:00 в день окончания программы


Количество номеров пакетного предложения ограничено!


ВНИМАНИЕ!

В соответствии с Законом Санкт Петербурга от 28 июня 2023 года № 419-81 «О введении на территории Санкт Петербурга курортного сбора» на территории Санкт Петербурга с 1 апреля 2024 года взимается курортный сбор в размере 100 рублей в сутки с человека.

В соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 28 июня 2023 года № 419-81 «О введении на территории Санкт‑Петербурга курортного сбора» на территории Санкт‑Петербурга с 1 апреля 2024 года взимается курортный сбор.
Лица, достигшие 18 лет, планирующие проживать в объектах размещения более 24 часов, обязаны уплачивать курортный сбор при заселении в размере 100 рублей в сутки с человека.
От уплаты курортного сбора освобождена 21 льготная категория граждан, в том числе ветераны, инвалиды 1-2 групп, студенты вузов Санкт‑Петербурга, члены многодетных семей и другие. При наличии льготы проживающим при себе необходимо иметь подлинник документа, подтверждающего наличие льготы.
Памятка туристу о курортном сборе.
О курортном сборе на портале Комитета по туризму Санкт-Петербурга.
Контакты



+7 812 385 95 15
+7 812 385 95 08
+7 812 385 95 07
docs@hse.ru
Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, д.4