Исследовательские и рекламные инструменты продуктового маркетинга в ДПО
За 2 месяца освойте инструменты маркетинга для запуска результативных рекламных кампаний и создания востребованных продуктов ДПО
Смешанный
Формат
Санкт-Петербург, г. Пушкин
ул. Радищева, д. 4;
zoom, miro
Место проведения
136 часов
Продолжительность
Повышения квалификации
Вид
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (КОЧУБЕЙ-ЦЕНТР) НИУ ВШЭ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Проект программы
Высшая школа экономики — ведущий российский университет с глобальным брендом
в рейтинге лучших университетов России от Forbes три год подряд
1 место
среди российских вузов
по направлению «Менеджмент
и бизнес» в 2023 году
1 место
в рейтинге лучших вузов мира
по версии THE Emerging Economies в 2021 году
Топ-25
Курс для

— руководителей подразделений ДПО

— руководителей программ и экспертов, которые хотят освоить продуктовый маркетинг в ДПО

— проджектов и продюсеров программ ДПО

— специалистов в ДПО, ответственных за результативные рекламные кампании

— руководителей институтов и факультетов, у которых в KPI есть показатели по ДПО

— специалистов по УМР и менеджеров, занятых в продвижении программ ДПО

— сотрудников отделов маркетинга, которые хотят поучиться на «свежих» кейсах   коллег из других университетов



Чему вы научитесь по окончании курса
Основной образовательной задачей на курсе мы видим освоение эффективных каналов коммуникации; знакомство с результативными кейсами в университетах и EdTech;  овладение работающими инструментами продуктового маркетинга и рекламы 
Для этого мы с вами:
1


учимся применять алгоритм продуктового маркетинга для продвижения "без лишних затрат" на кейсах университетского ДПО
2


учимся проводить исследования целевой аудитории, рынка работодателей и конкурентов
3


проектируем рекламную кампанию продукта от начала и до конверсии; применяем шаблоны для ТЗ на рекламу и оцениваем эффективность рекламных каналов
4


формируем ценностное предложение для образовательных продуктов и элементы продающего сайта курсов ДПО
5


учимся продвижению и выстраиванию коммуникаций с аудиторией через соцсети и экспертные каналы преподавателей / образовательных программ
6


формируем медиа- и контент- планы, осваиваем пул инструментов "прогрева", удержания аудитории и повторных продаж

О курсе

1
Продолжительность
136 часов
2
Формат проведения
Смешанный:
1-й модуль: 13-17 мая, офлайн
2-й модуль: 6-7, 10-11 июня, онлайн
3-й модуль: 25-27 июня, онлайн
3
Место проведения
Санкт-Петербург, г. Пушкин
ул. Радищева, д. 4; zoom, miro
4
Итоговый документ
Удостоверение о повышении квалификации*

* выдаётся при условии наличия у слушателя диплома
о высшем или среднем образовании
5
Стоимость
96 500 рублей**

** возможна оплата в два этапа
6
Скидки
Для команды из одной образовательной организации
У кого вы будете учиться:
  • Мария Светличная
    • Руководитель отдела маркетинга дополнительных профессиональных программ Институт дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге 
  • Зоя Апевалова
    • начальник отдела образовательных программ и технологий Учебного центра подготовки руководителей НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, к. ф.н., доцент
  • Наталия Близорукова
    • начальник отдела маркетинга Операционного управления ДПО НИУ ВШЭ
  • Лина Алексюнайте
    • продуктовый маркетолог образовательных программ, Яндекс-практикум
  • Анастасия Логинова
    • заместитель декана факультета права по ДПО НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
    • 5 лет работы в среднем бизнесе, более 15 лет опыта работы в системе высшего образования
  • Павел Волощук
    • руководитель программы переподготовки: Управление цифровым продуктом
  • Воронин Денис
    • Начальник центра развития профессиональных компетенций
    • руководитель «Цифровой кафедры» Московского Политеха
    • кандидат наук
    • доцент
  • Соболевский Ян

    • ведущий специалист по цифровым сервисам отдела дополнительного образования и организации онлайн обучения Южного федерального университета
  • Труфанов Станислав

    • Начальник управления маркетинговых инициатив и стратегических коммуникаций ЮФУ
    • Директор проектного офиса развития инновационных и предпринимательских компетенций ЦТТ ЮФУ
    • к.э.н.
Кто должен заниматься маркетингом в ДПО?
Чаще всего в основу программ ДПО от университетов, НИИ и др. серьезных организаций ложится экспертиза учреждения. Тематики проектов исследований и научных лабораторий, экспертиза факультетов и кафедр, сильные стороны административной работы. И к маркетингу обращаются как к последнему этапу реализации: "А теперь осталось это продать, сделайте рекламу". В итоге, боль маркетологов (если они есть в ДПО) —
— что такой продукт невозможно / сложно продать. А создателей курсов — что их работа "ушла в стол".
Мы сделали курс на основе запроса обеих сторон: преподаватели поймут как работает продуктовый маркетинг и как продавать свою экспертизу. А маркетологи получат кейсы и инструменты для работы с создателями продуктов — готовые шаблоны работы с аудиторией, создания лендингов, медийных планов и мн.др.
Отзывы:
Воронова Елена Александровна
ФГБОУ ВО ПГМУ им. ак. Е.А. Вагнера Минздрава России, начальник управления непрерывного профессионального развития
Отзыв о программе ПК "ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи":

"Мне очень понравилось, спасибо большое! На многие вещи посмотрела по-другому, есть желание творить. О результатах обязательно расскажу и напишу. Отдельное спасибо за возможность пообщаться с коллегами из Новосибирска. Формат клубной работы - классная идея, будем пробовать! Спасибо большое за организацию, своевременное предоставление материалов, раздатку, консультации, сопровождение (на время почувствовала себя студентом, окружённым заботой и желанием помочь)."
Шашмурина Виктория Рудольфовна
ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России, декан факультета дополнительного профессионального образования
Отзыв о программе ПК "ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи":

"Хочется отметить информационную насыщенность, содержательную наполненность и практическую полезность программы ПК. Интересный курс, легкая и доступная подача материала, готовность преподавателей в любое время решить и объяснить частные вопросы. Все четко, понятно и по существу. Организация на высшем уровне!"
Васильева Марина Владимировна
СГУ имени Н.Г. Чернышевского, руководитель центра профессионального развития и бизнес-стратегий
Отзыв о программе ПК "ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи":

"Программа по своему содержанию отвечает всем моим заявленным требованиям. Блоки на онлайн платформе конспектировала и даже переслушивала повторно. Наконец-то, в целом услышала о ДПО, как о бизнес-процессе!"

Нагоева Лаура Альбердовна

ФГБНУ ФНЦ КБНЦ РАН, ведущий сотрудник, куратор ДПО

Отзыв о программе ПК "Продажи в системе ДПО университета: инструменты тестирования спроса и работы в CRM":


"Курс емкий, информативный, без "воды". У меня как и у многих работников образования, было ошибочное мнение, что ДПО можно выстроить по тем же принципам, что и образовательный процесс. Здесь чётко дают понять, что развитие ДПО неразрывно связано с бизнес процессами, подходами. Более того, университет делится своим непосредственным опытом, конкретными полезными инструментами продвижения и апробации образовательного продукта."

Жорин Илья Валерьевич

ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова, старший инспектор ФДПО

Отзыв о программе ПК "Продажи в системе ДПО университета: инструменты тестирования спроса и работы в CRM":


"Курс позволяет систематизировать знания в области продвижения и продажи программ ДПО, по новому взглянуть на проблемы организации продаж в рамках ДПО, обменяться опытом с коллегами. Программу ведет грамотный спикер с высокими компетенциями в организации продаж программ ДПО. Хочется также отметить постоянную поддержку в процессе обучения и после. Смело могу рекомендовать курс для систематизации знаний и получения новых компетенций."

Калинская Марина Валерьевна

ФГБОУ ВО Кубанский ГАУ, Начальник отдела разработки программ непрерывного образования, просвещения и научного консультирования центра непрерывного образования, просвещения и научного консультирования в АПК

Отзыв о программе ПК "Продажи в системе ДПО университета: инструменты тестирования спроса и работы в CRM":


"Курс информативный и полезный для работников сферы ДПО. Стоит отметить профессиональный подход к каждой из стадий обучения со стороны спикера. Сервис и организация программы были на высоком уровне. Хотелось бы отправить команду от университета на обучение."

Cтоимость обучения
136 ак.часов / 2 месяца

 Смешанный (очный+офлайн) формат обучения

 Удостоверение о повышении квалификации

 Скидки для команды из одной образовательной организации

 Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева д.4
96 500 рублей
Программа обучения
* в структуре тем модулей программы возможны изменения
  • Ценностное предложение: инструменты для развития продукта. Разработка концепции позиционирования продукта. Ценности, оффер, УТП. Инструментарий ИИ GPT. Питч-практикум: промовизитка продукта ДПО.
  • Маркетинговые исследования. Как понять, что надо рынку и как определить тех, кто купит ваш продукт. Анализ рынка, конкурентного ландшафта.
  • “Каждый маркетолог желает знать, где сидит ЦА”: интерактив по сегментации целевой аудитории. Когда проводить количественные, а когда качественные исследования. Мастерская по проблемным интервью. Гипотезы-признаки-вопросы. Решенческое интервью.
  • “Бюджет на маркетинг: денег нет, но вы держитесь”: как обосновать и защитить маркетинговый бюджет.
  • Управление клиентским опытом как частью продукта. CJM, JTBD, User-Flow, Job-Market-Fit, Показатели NPS, CSI.
  • Стендовый интерактив: антикейс-сессия и fail-wall.
  • Старт командной работы по проектам решения кейса продвижения.
Режим обучения
13 - 17 мая 2024
Офлайн сессия в Учебном центре подготовки руководителей Кочубей-центр
Место обучения: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева д.4
6 - 7, 10 - 11 июня 2024
Онлайн сессия
Место обучения: онлайн
25 - 27 июня 2024
Онлайн сессия
Место обучения: онлайн

Проживание

В период офлайн модуля слушателям программы предоставляются специальные пакетные предложения на проживание в гостинице Кочубей-центра


Условия размещения:

заезд с 17:00 накануне программы

выезд до 15:00 в день окончания программы


Количество номеров пакетного предложения ограничено!


ВНИМАНИЕ!

В соответствии с Законом Санкт Петербурга от 28 июня 2023 года № 419-81 «О введении на территории Санкт Петербурга курортного сбора» на территории Санкт Петербурга с 1 апреля 2024 года взимается курортный сбор в размере 100 рублей в сутки с человека.

В соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 28 июня 2023 года № 419-81 «О введении на территории Санкт‑Петербурга курортного сбора» на территории Санкт‑Петербурга с 1 апреля 2024 года взимается курортный сбор.
Лица, достигшие 18 лет, планирующие проживать в объектах размещения более 24 часов, обязаны уплачивать курортный сбор при заселении в размере 100 рублей в сутки с человека.
От уплаты курортного сбора освобождена 21 льготная категория граждан, в том числе ветераны, инвалиды 1-2 групп, студенты вузов Санкт‑Петербурга, члены многодетных семей и другие. При наличии льготы проживающим при себе необходимо иметь подлинник документа, подтверждающего наличие льготы.
Памятка туристу о курортном сборе.
О курортном сборе на портале Комитета по туризму Санкт-Петербурга.
Одноместный комфорт
19 700 р.
Весь период обучения
Одноместный стандарт
15 200 р.
Весь период обучения
Двухместный стандарт
9 600 р.
За 1 чел. / весь период обучения
Контакты




+7 812 385 95 08
+7 812 385 95 07
docs@hse.ru
Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, д.4