Программа ДПО от идеи до прибыли
за 2 месяца узнаете, как упаковать экспертизу университета в образовательные продукты, настроить процессы продвижения и сделать ДПО центром прибыли
Смешанный
Формат
онлайн+офлайн
Санкт-Петербург, Пушкин
ул. Радищева, д. 4
136 часов
с 7 апреля по 16 мая

Продолжительность
Повышения
квалификации
технологии разработки востребованных курсов и создание "фабрики ДПО"
Вид
Курс для
— руководителей подразделений ДПО

— руководителей программ и экспертов, которые хотят освоить продуктовый маркетинг в ДПО

— специалистов в ДПО, задействованных в продвижении курсов

— руководителей институтов и факультетов, у которых в KPI есть показатели по ДПО

— специалистов-маркетологов, которые хотят поучиться на «свежих» кейсах коллег из других университетов

Программа проходит в историческом особняке В.П.Кочубея, который особенно прекрасен весной. Дополнительно можно приобрести пакет проживания в гостинице Кочубей-центра. Питание в период обучения предоставляется всем слушателям.

Как всегда в программе актуальные кейсы и практики работы в ДПО, стажировка в подразделениях ДПО университетов Санкт-Петербурга и компаний, интерактивная и групповая работы. А во внеучебное время: культурные мероприятия, дружественные встречи по обмену опытом с коллегами.
Чему вы научитесь по окончании курса
Основной образовательной задачей на курсе мы видим последовательное разъяснение алгоритма создания университетом продуктов ДПО, которые могут быть востребованы рынком, с помощью доступных для НЕмаркетологов инструментов изучения спроса, продвижения экспертизы вуза и формирования конкурентоспособного портфеля программ 
Для этого мы с вами:


учимся применять инструменты продвижения открытых и корпоративных курсов "без лишних затрат" на кейсах университетского ДПО


анализируем существующие каналы продвижения и проектируем новые: сайты, социальные сети, клубы выпускников и др.


учимся проводить исследования целевой аудитории, рынка работодателей и конкурентов


формируем ценностное предложение для образовательных продуктов и элементы продающего сайта курсов ДПО


учимся собирать экспертизу вуза в продукты ДПО и делать "продающую" упаковку открытых и корпоративных курсов


настраиваем сервисные процессы, разбираем свойства клиентоориентированных продуктов и технологии формирования бренда ДПО

О курсе

Продолжительность
136 часов
Формат проведения
Смешанный:
1 модуль онлайн - 7 - 9 апреля 2025
2 модуль онлайн - 28 - 30 апреля 2025
3 модуль офлайн - 12 - 16 мая 2025
Место проведения
онлайн: iSpring, платформа для ВКС, Miro
офлайн: Санкт-Петербург, Царское Село
ул. Радищева, д. 4
Итоговый документ
Удостоверение о повышении квалификации*

* выдаётся при условии наличия у слушателя диплома
о высшем или среднем образовании
Стоимость
96 500 рублей**

** возможна оплата в два этапа
Скидки
Для команды из одной образовательной организации
NEW в программе офлайн-модуля:

Игра-мастерская
"Продвижение продукта ДПО"

В ходе игры слушатели:
  • исследуют целевую аудиторию, рынок спроса
  • выберут модель проектирования MVP образовательного продукта ДПО
  • спроектируют макет лендинга для тестирования спроса на MVP
  • создадут проект образовательного решения
  • выберут стратегию продвижения и защитят проект
  • смогут побыть в роли экспертов маркетинговых решений команд - участников мастерской
Игра на Первом Форуме ДПО в НИУ ВШЭ в Москве
Преимущества программы
  • Эксперты — действующие руководители и продуктовые маркетологи ДПО столичных и ведущих региональных университетов
  • Отработка прикладных навыков анализа внутренней системы менеджмента качества вуза и образовательной программы
  • Смешанный формат обучения
  • Очный модуль в г. Пушкин, рядом с музеем-заповедником Царское Село, Екатерининским дворцом и другими достопримечательностями
  • Профессиональный нетворкинг с коллегами из других университетов
У кого вы будете учиться
  • Дмитрий Коптюбенко
    • директор Дирекции по порталу и мобильным приложениям НИУ ВШЭ
    • кандидат экономических наук
  • Зоя Апевалова
    • начальник отдела образовательных программ и технологий Учебного центра подготовки руководителей НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, к. ф.н., доцент
  • Лина Алексюнайте
    • продуктовый маркетолог образовательных программ, Яндекс-практикум
  • Анастасия Логинова
    • заместитель декана факультета права по ДПО НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
    • 5 лет работы в среднем бизнесе, более 15 лет опыта работы в системе высшего образования
  • Ян Соболевский

    • ведущий специалист по цифровым сервисам отдела дополнительного образования и организации онлайн обучения Южного федерального университета
  • Наталья Гулянская

    • предприниматель в области образовательного бизнеса
    • действующий продюсер экспертов оффлайн/онлайн
    • трекер по работе с экспертами
    • основатель программы «Быстрые деньги»
  • Евгений Буравлев

    • руководитель направления ДПО Передовой инженерной школы Новосибирского государственного университета.
    • методист-методолог образовательных программ
  • Юрий Поляков

    • бренд Директор Московского института психоанализа - одного из ведущих психологических вузов России
    • участник образовательной программы "Университет будущего" Школа управления СКОЛКОВО
  • Павел Волощук
    • руководитель программы переподготовки "Управление цифровым продуктом", Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Анна Кучина
    • эксперт по бренд-коммуникациям, бизнес-консультант
    • приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ и ИБК СПбГУПТД
    • ex-Директор дирекции программ ДПО ВШМ СПбГУ
    • ex-Директор по маркетингу и продажам ИМИСП
  • Кирилл Захаров
    • сооснователь образовательного агентства «Фосфор»
    • эксперт Центра трансформации образования СКОЛКОВО
Программа обучения
* в структуре тем модулей программы возможны изменения
  • Исследование экспертизы вуза для формирования курсов ДПО для открытого рынка
  • Как найти тех, кому нужны идеи университета
  • Технология исследования и "распаковки" экспертизы вуза для превращения в идеи для ДПО
  • От многочисленных идей университета к продаже продуктов, которые будут пользоваться спросом
  • Инструменты продуктового маркетинга для НЕмаркетологов: от карты пути клиента к вебинарным воронкам простым языком
  • Исследование конкурентов и анализ востребованности программ
  • Тестирование идей и гипотез. Технология тестирования спроса с помощью прототипов продуктов ДПО
  • Как продавать не всем, а конкретным людям и компаниям, которым это действительно нужно
  • Как научиться фокусироваться на конкретных потребителях продукта ДПО
  • Дорожная карта создания продукта ДПО от А до Я
  • Продукт как проект. Что такое продуктовая команда и оргструктура продаж и продвижения
Режим обучения
1 модуль

7 - 9 апреля 2025
Онлайн сессия
Время обучения: 10:00 - 13:30, включая перерыв 11:30 - 12:00 (мск)

Место обучения: онлайн
2 модуль

28 - 30 апреля 2025
Онлайн сессия
Время обучения: 10:00 - 13:30, включая перерыв 11:30 - 12:00 (мск)

Место обучения: онлайн

Межмодульная практика (дата определяется слушателями)
3 модуль

12 - 16 мая 2025
Офлайн сессия в Учебном центре подготовки руководителей Кочубей-центр

Заезд с 17:00 накануне дня старта модуля
Выезд до 15:00* в день окончания программы

*По согласованию с гостиницей возможно продление времени пребывания.
Время обучения:

12 - 15 мая с 10:00 до 17-18:00
в зависимости от расписания и культурной программы

16 мая с 10:00 до 12:00, с 12:00 - внеучебное время

Место обучения и проживания (по желанию слушателей):
Санкт-Петербург, Царское Село (г. Пушкин), ул. Радищева д.4




Как организовать свое участие
шаг 1
шаг 2
Определиться с форматом участия:
обучаюсь ОДИН
обучаемся КОМАНДОЙ
шаг 3
шаг 3
Оформить участие
согласно инструкции
Оформить участие
согласно инструкции
Отзывы
Воронова Елена Александровна
ФГБОУ ВО ПГМУ им. ак. Е.А. Вагнера Минздрава России, начальник управления непрерывного профессионального развития
Отзыв о программе ПК "ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи":

"Мне очень понравилось, спасибо большое! На многие вещи посмотрела по-другому, есть желание творить. О результатах обязательно расскажу и напишу. Отдельное спасибо за возможность пообщаться с коллегами из Новосибирска. Формат клубной работы - классная идея, будем пробовать! Спасибо большое за организацию, своевременное предоставление материалов, раздатку, консультации, сопровождение (на время почувствовала себя студентом, окружённым заботой и желанием помочь)."
Шашмурина Виктория Рудольфовна
ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России, декан факультета дополнительного профессионального образования
Отзыв о программе ПК "ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи":

"Хочется отметить информационную насыщенность, содержательную наполненность и практическую полезность программы ПК. Интересный курс, легкая и доступная подача материала, готовность преподавателей в любое время решить и объяснить частные вопросы. Все четко, понятно и по существу. Организация на высшем уровне!"
Васильева Марина Владимировна
СГУ имени Н.Г. Чернышевского, руководитель центра профессионального развития и бизнес-стратегий
Отзыв о программе ПК "ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи":

"Программа по своему содержанию отвечает всем моим заявленным требованиям. Блоки на онлайн платформе конспектировала и даже переслушивала повторно. Наконец-то, в целом услышала о ДПО, как о бизнес-процессе!"

Нагоева Лаура Альбердовна

ФГБНУ ФНЦ КБНЦ РАН, ведущий сотрудник, куратор ДПО

Отзыв о программе ПК "Продажи в системе ДПО университета: инструменты тестирования спроса и работы в CRM":


"Курс емкий, информативный, без "воды". У меня как и у многих работников образования, было ошибочное мнение, что ДПО можно выстроить по тем же принципам, что и образовательный процесс. Здесь чётко дают понять, что развитие ДПО неразрывно связано с бизнес процессами, подходами. Более того, университет делится своим непосредственным опытом, конкретными полезными инструментами продвижения и апробации образовательного продукта."

Жорин Илья Валерьевич

ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова, старший инспектор ФДПО

Отзыв о программе ПК "Продажи в системе ДПО университета: инструменты тестирования спроса и работы в CRM":


"Курс позволяет систематизировать знания в области продвижения и продажи программ ДПО, по новому взглянуть на проблемы организации продаж в рамках ДПО, обменяться опытом с коллегами. Программу ведет грамотный спикер с высокими компетенциями в организации продаж программ ДПО. Хочется также отметить постоянную поддержку в процессе обучения и после. Смело могу рекомендовать курс для систематизации знаний и получения новых компетенций."

Калинская Марина Валерьевна

ФГБОУ ВО Кубанский ГАУ, Начальник отдела разработки программ непрерывного образования, просвещения и научного консультирования центра непрерывного образования, просвещения и научного консультирования в АПК

Отзыв о программе ПК "Продажи в системе ДПО университета: инструменты тестирования спроса и работы в CRM":


"Курс информативный и полезный для работников сферы ДПО. Стоит отметить профессиональный подход к каждой из стадий обучения со стороны спикера. Сервис и организация программы были на высоком уровне. Хотелось бы отправить команду от университета на обучение."

Cтоимость обучения
136 ак.часов / 2 месяца

 Смешанный формат обучения

 Удостоверение о повышении квалификации

 Скидки для команды из одной образовательной организации

 Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева д.4
96 500 рублей

Уважаемые коллеги!
Планируя свой приезд на обучение, дождитесь подтверждения вашей регистрации от сотрудников Кочубей-центра. Подача заявки не гарантирует наличие места в группе.
При покупке авиа-билетов настоятельно рекомендуем выбирать возвратный тариф

Проживание

В период офлайн модуля слушателям программы предоставляются специальные пакетные предложения на проживание в гостинице Кочубей-центра


Условия размещения:

заезд с 17:00 накануне программы

выезд до 15:00 в день окончания программы


Количество номеров пакетного предложения ограничено!


ВНИМАНИЕ!

В соответствии с Законом Санкт Петербурга от 28 июня 2023 года № 419-81 «О введении на территории Санкт Петербурга курортного сбора» на территории Санкт Петербурга с 1 апреля 2024 года взимается курортный сбор в размере 100 рублей в сутки с человека.

В соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 28 июня 2023 года № 419-81 «О введении на территории Санкт‑Петербурга курортного сбора» на территории Санкт‑Петербурга с 1 апреля 2024 года взимается курортный сбор.
Лица, достигшие 18 лет, планирующие проживать в объектах размещения более 24 часов, обязаны уплачивать курортный сбор при заселении в размере 100 рублей в сутки с человека.
От уплаты курортного сбора освобождена 21 льготная категория граждан, в том числе ветераны, инвалиды 1-2 групп, студенты вузов Санкт‑Петербурга, члены многодетных семей и другие. При наличии льготы проживающим при себе необходимо иметь подлинник документа, подтверждающего наличие льготы.
Памятка туристу о курортном сборе.
О курортном сборе на портале Комитета по туризму Санкт-Петербурга.
Контакты



+7 812 385 95 10
+7 812 385 95 07
sale_ucpr@hse.ru
Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, д.4