Маркетинг образовательных программ
высшего образования
Практикоориентированный курс для тех, кто хочет освоить эффективные инструменты привлечения и удержания абитуриентов
очно (офлайн)
Формат
повышение квалификации
Вид
3 дня
Длительность
I квартал 2025 г.
Даты
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (КОЧУБЕЙ-ЦЕНТР)НИУ ВШЭ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кому подойдет этот курс
— Специалистам отделов маркетинга и PR в университетах

— Руководителям и менеджерам образовательных программ, отвечающих за набор абитуриентов

— Сотрудникам приемных комиссий и довузовских блоков, занимающихся планированием коммуникационных активностей с абитуриентами

Презентация программы

Чему вы научитесь по окончании курса
Основной образовательной задачей на курсе мы видим  освоение эффективных методов коммуникации и знакомство с основными инструментами привлечения абитуриентов на вашу образовательную программу. Для этого мы с вами:
1


Поработаем с фреймворком CJM
2


Построим и рассчитаем конверсии воронки привлечения
3


Рассмотрим инструменты конкурентного анализа
4


Подберем маркетинговый сплит для ваших образовательных программ
Образовательный маркетинг для
НЕмаркетологов
«Кто должен заниматься продвижением образовательных программ?» — вопрос, порождающий немало споров. Можно пытаться найти истину (на то он и спор), а мы предлагаем освоить минимальный, но достаточный набор инструментов, которые позволят создать возможности для обеспечения стабильного приема на программу. Или (и такое бывает) понять, что курс требует переосмысления и редизайна. Оба варианта обеспечат развитие образовательной деятельности и повысят вашу профессиональную ценность как многопрофильного специалиста.
У кого вы будете учиться
  • Екатерина Гизбрехт
    • продуктовый маркетолог программ высшего образования Яндекс Практикум
    • ex-маркетолог НИУ ВШЭ, МШУ Сколково
  • Лина Алексюнайте
    • менеджер продуктов высшего образования, Яндекс Практикум
  • Елена Иванченко
    • начальник управления по связям с общественностью ИТМО
  • Юрий Кабанов
    • академический руководитель ОП "Политология и мировая политика" (2021-2023)
    • старший преподаватель Санкт-Петербургской школы социальных наук НИУ ВШЭ
Отзывы
Отзывы
Программа обучения
  • Образовательная программа в продуктовом подходе
  • Поиск job-market-fit
  • Этапы развития маркетинга в университетах: обзорная «экскурсия» по существующим моделям
  • Продуктовый маркетинг для программ высшего образования
Контакы




+7 812 385 95 08
+7 812 385 95 07
docs@hse.ru
Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, д.4