Маркетинг образовательных программ
высшего образования
Практикоориентированный курс для тех, кто хочет освоить эффективные инструменты привлечения и удержания абитуриентов
очно (офлайн)
Формат
повышение квалификации
Вид
3 дня
Длительность
3 - 5 апреля 2024 г.
Даты
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (КОЧУБЕЙ-ЦЕНТР)НИУ ВШЭ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кому подойдет этот курс
— Специалистам отделов маркетинга и PR в университетах

— Руководителям и менеджерам образовательных программ, отвечающих за набор абитуриентов

— Сотрудникам приемных комиссий и довузовских блоков, занимающихся планированием коммуникационных активностей с абитуриентами
Чему вы научитесь по окончании курса
Основной образовательной задачей на курсе мы видим  освоение эффективных методов коммуникации и знакомство с основными инструментами привлечения абитуриентов на вашу образовательную программу. Для этого мы с вами:
1


Поработаем с фреймворком CJM
2


Построим и рассчитаем конверсии воронки привлечения
3


Рассмотрим инструменты конкурентного анализа
4


Подберем маркетинговый сплит для ваших образовательных программ
Стоимость курса
1
Продолжительность
26 ак. час., 3 дня
2
Формат проведения
Очный (офлайн)
3
Место проведения
Санкт-Петербург, г. Пушкин
ул. Радищева д.4
4
Итоговый документ
Удостоверение о повышении квалификации
5
Стоимость
43 500 рублей
6
Скидки
Для команды из одной образовательной организации
Образовательный маркетинг для
НЕмаркетологов
«Кто должен заниматься продвижением образовательных программ?» — вопрос, порождающий немало споров. Можно пытаться найти истину (на то он и спор), а мы предлагаем освоить минимальный, но достаточный набор инструментов, которые позволят создать возможности для обеспечения стабильного приема на программу. Или (и такое бывает) понять, что курс требует переосмысления и редизайна. Оба варианта обеспечат развитие образовательной деятельности и повысят вашу профессиональную ценность как многопрофильного специалиста.
У кого вы будете учиться
  • Екатерина Гизбрехт
    • продуктовый маркетолог программ высшего образования Яндекс Практикум
    • ex-маркетолог НИУ ВШЭ, МШУ Сколково
  • Андрей Кокшаров
    • директор по продукту XYZ
  • Елена Иванченко
    • начальник управления по связям с общественностью ИТМО
  • Юрий Кабанов
    • Старший преподаватель Санкт-Петербургской школы социальных наук НИУ ВШЭ
Как организовать свое участие
1. Регистрация
Для того, чтобы стать участником, нажмите на кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. После заполнения формы на указанную при регистрации почту будет выслано письмо-подтверждение. Не забудьте проверить папку СПАМ
2. Заявления
Скачайте заявления и пришлите заполненные в Word файлы и сканы подписанных заявлений
3. Документы
3. Пришлите сканы паспорта (разворот с фото + прописка) и диплома о высшем образовании
4. Договор
Пришлите реквизиты организации с указанием подписанта договора. Специалисты центра сформируют договор и пришлют на согласование
Адрес для отправки документов:
docs@hse.ru

В случае возникновения вопросов свяжитесь со специалистом центра по телефону:
+7 (812) 385-95-07
+7 (812) 385-95-08
* Если вы планируете оформлять участие в программе как физ. лицо, не выполняйте пп.2−4, а подождите, пока с вами свяжется специалист центра

Проживание

Бронируйте сразу после оформления заявки на обучение по почте evergizova@hse.ru

Консультации по телефону +7 (812) 385−95−02


Для слушателей предоставляются специальные пакетные предложения на проживание в гостинице Кочубей-центра в период обучения на программе


Условия размещения:

заезд с 17:00 накануне программы

выезд до 15:00 в день окончания программы


Количество номеров пакетного предложения ограничено!

Одноместный комфорт
10 560 р.
Весь период обучения
Одноместный стандарт
7 440 р.
Весь период обучения
Двухместный стандарт
4 800 р.
За 1 чел. / весь период обучения
Контакы




+7 812 385 95 08
+7 812 385 95 07
docs@hse.ru
Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, д.4