10.00 – 11.30 - Карта цифрового пути абитуриента: от первичного осмысления к оценке и выбору университета
11.30 – 12.00 - Индивидуальная работа над рабочей тетрадью
12:30 – 14.00 - Веб-аналитика: что мы можем узнать о конкурентах и абитуриентах в интернете?
14.00 – 15.00 - Индивидуальная работа над рабочей тетрадью
10.00 – 11.30 - Интернет-продвижение: какие инструменты эффективно работают на образовательном рынке?
11.30 – 12.00 - Индивидуальная работа над рабочей тетрадью
12:30 – 14.00 - Этап первичного осмысления: внешние цифровые медиа и поисковые запросы абитуриентов
14.00 – 15.00 - Индивидуальная работа над рабочей тетрадью
10.00 – 11.30 - Этап оценки: цифровые каналы для абитуриентов и различия между университетами
11.30 – 12.30 - Индивидуальная работа над рабочей тетрадью
12:30 – 14.00 - Этап выбора: цифровая репутация как источник доверия и сайт как лицо бренда
14.00 – 15.00 - Индивидуальная работа над рабочей тетрадью