УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (КОЧУБЕЙ-ЦЕНТР) НИУ ВШЭ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые акценты программы
Цифровая трансформация дисциплин и образовательных программ:как переходить в онлайн, в том числе, асинхронный без стресса и потерь качества.
Цифровой арсенал преподавателя.Готовый портфель инструментов (от Miro и Socrative до Telegram-ботов) для создания увлекательных занятий и автоматизации рутины.
Онлайн-обучение без потери качества. Построение процесса, контроль и вовлечение студентов, прокторинг, интерактивные опросы и peer-to-peer оценка.
Педагогический дизайн на практике.Профессиональное проектирование образовательных программ для достижения реальных результатов.
Геймификация и игровые механики. Игровые подходы даже в серьезных дисциплинах: как мотивировать, вовлекать и повышать успеваемость студентов.
STEM-подход: учить решать реальные задачи. Как интегрировать будущие профессиональные вызовы в учебный процесс, развивая у студентов предпринимательское и инженерное мышление.
Профессиональные: тренинги, фасилитации и мастермайнды. Пактические методики проведения фасилитаций, тактических сессий и мастермайндов для работы со студенческими командами.
Готовые решения «под ключ». Не просто теория, а работающие шаблоны, чек-листы и алгоритмы, которые можно сразу внедрить в преподавательскую практику.
Ключевые акценты программы
Цифровая трансформация дисциплин и образовательных программ:как переходить в онлайн, в том числе, асинхронный без стресса и потерь качества.
Цифровой арсенал преподавателя.Готовый портфель инструментов (от Miro и Socrative до Telegram-ботов) для создания увлекательных занятий и автоматизации рутины.
Онлайн-обучение без потери качества. Построение процесса, контроль и вовлечение студентов, прокторинг, интерактивные опросы и peer-to-peer оценка.
Педагогический дизайн на практике.Профессиональное проектирование образовательных программ для достижения реальных результатов.
Геймификация и игровые механики. Игровые подходы даже в серьезных дисциплинах: как мотивировать, вовлекать и повышать успеваемость студентов.
STEM-подход: учить решать реальные задачи. Как интегрировать будущие профессиональные вызовы в учебный процесс, развивая у студентов предпринимательское и инженерное мышление.
Профессиональные: тренинги, фасилитации и мастермайнды. Пактические методики проведения фасилитаций, тактических сессий и мастермайндов для работы со студенческими командами.
Готовые решения «под ключ». Не просто теория, а работающие шаблоны, чек-листы и алгоритмы, которые можно сразу внедрить в преподавательскую практику.
Результаты обучения
Сформированный портфель инструментов для онлайн работы преподавателя, только актуальные платформы и методики
Разработки для интерактивной работы со студентами от фаилитации до образовательного события
Образовательные игры и геймификации: алгоритмы и шаблоны для их создания
Тренинговые технологии работы со студентами, авторские разработки по циклу колба уже к концу обучения на программе
Программа обучения
Особенности организации образовательного процесса в условиях онлайн-обучения
Формы контроля в онлайн-среде на примере сервисов для проведения тестов, в том числе организация прокторинга, голосований и опросов
Модели педагогического дизайна: ADDIE, обратный дизайн, модель Кэти Мур, Дик и Керри и др. и как их используют при проектировании образовательных программ, дисциплин и занятий
Интерактивные практики проведения лекционных и практических занятий
Интерактивные упражнения, образовательная среда для увлекательного обучения
Практикумы по использованию онлайн-досок для обучения и готовых шаблонов для будущей профессиональной деятельности студентов. Квизы для оценки знаний студентов
Комплекс методологии STEM - как делать будущие проф.задачи предметом изучения в университете: мировой опыт создания STEM-задач и проектов.
Игровой конструктор, игровые механики, геймификационнные элементы в классическом высшем образовании и ДПО, в том числе, в инженерных специальностях
Развитие предпринимательского мышления.
Тренинги, фасилитации, тактические сессии как форматы практической работы со студентами.