Продажи в системе ДПО университета: инструменты тестирования спроса и работы в CRM
За 2 месяца освоите работающие инструменты маркетинга для запуска результативных рекламных кампаний и создания востребованных продуктов ДПО
Онлайн

zoom
Место проведения
24 часа
02 июля - 20 сентября
Продолжительность
Повышение квалификации
Вид
Программа
повышения квалификации
Формат
Курс для

— руководителей подразделений ДПО

— руководителей программ и экспертов, которые хотят освоить продуктовый маркетинг в ДПО

— проджектов и продюсеров программ ДПО

— специалистов в ДПО, ответственных за продвижение и рекламные кампании

— руководителей институтов и факультетов, у которых в KPI есть показатели по ДПО

— специалистов-маркетологов, которые хотят поучиться на «свежих» кейсах коллег из других университетов

Чему вы научитесь по окончании курса
Основной образовательной задачей на курсе мы видим освоение эффективных каналов коммуникации; знакомство с результативными кейсами в университетах и EdTech;  овладение работающими инструментами продуктового маркетинга и рекламы 
Для этого мы с вами:
1


сформируете навык создания MVP для тестирования востребованности у целевой аудитории продуктов ДПО вуза с "нулевыми затратами"

2


освоите инструменты разработки ТЗ для лендингов "пробных" продуктов ДПО

3


построите маршрут "встраивания" процесса продаж в университетскую систему допобразования

4


изучите особенности различных CRM-систем работы с клиентами

5


пройдете практикум построения пути клиента отдела/института ДПО для эффективных продаж

6


на примере CRM Учебного центра подготовки руководителей НИУ ВШЭ-СПб изучите возможности инструментов цифровизации процессов управления клиентами

Программа обучения
* в структуре тем модулей программы возможны изменения
  • Ценностное предложение: инструменты для развития продукта. Разработка концепции позиционирования продукта. Ценности, оффер, УТП. Инструментарий ИИ GPT. Питч-практикум: промовизитка продукта ДПО
  • Медиапланирование. Виды рекламных каналов. Как выстраивать рекламную кампанию, определять маркетинговый бюджет и выбирать рекламные каналы. Как составить правильное ТЗ на рекламу
  • Маркетинговая аналитика на службе ДПО. Как отслеживать и измерять эффективность продвижения. Яндекс метрика. А/Б-тестирование
  • Инструмент Product Market Fit
  • Методический бизнес-тренинг «Как систематизировать маркетинг, проектирование продукта и продажи в условиях образовательного учреждения»? Элементы системы продвижения продуктов ДПО
  • Как нанять хорошего маркетолога и правильно написать текст на вакансию. Нужен ли ДПО специалист по рекламе
  • Старт командной работы по проектам решения кейса продвижения.

О курсе

1
Продолжительность
24 часа общей трудоемкости/ 16 часов
контактной работы
2
Формат проведения
Онлайн
3
Место проведения
ZOOM
4
Результат
  • готовый проект для теста любого продукта системы ДПО образовательного учреждения
  • набор инструментов системы управления отношениями с клиентами с помощью CRM
5
Итоговый документ
Удостоверение о повышении квалификации*

* выдаётся при условии наличия у слушателя диплома
о высшем или среднем образовании
6
Стоимость
39 000 рублей**

** возможна оплата в два этапа
7
Скидки
Для команды из одной образовательной организации
Преимущества программы
  • Эксперты - сотрудники систем ДПО ведущих университетов
  • Апробация прикладных инструментов во время обучения
  • Профессиональный нетворкинг на программе позволяет инициировать новые проекты сотрудничества
  • Практические кейсы развития системы ДПО отечественных вузов
  • Практикум на доске Miro (требуется предварительная регистрация слушателей на miro.com)
  • При наборе полноценных групп возможно обучение как в офлайн, так в и онлайн-режиме
У кого вы будете учиться
  • Апевалова
    Зоя Валерьевна
    • начальник отдела образовательных программ и технологий , к.ф.н., доцент;
    • руководитель программ повышения квалификации «Руководитель образовательной программы», «Игровые технологии в образовании и бизнесе», «Руководство деятельностью структурного подразделения университета: управленческие и нормативно-правовые основы организации труда», программы проф.переподготовки «Руководитель современного университета»
  • Краснов
    Юрий Владимирович
    • предприниматель, сооснователь Tkanoff Group, Маркетингового агентства MarketFun, интегратор и партнер Битрикс24.
    • бизнес-куратор в акселераторе «Трансформатор», член сообщества менторов и экспертов Experum Эксперт по маркетингу и автоматизации Московского отделения «ОПОРА РОССИИ»
  • Трофимова

    ирина борисовна

    • эксперт отдела образовательных программ и технологий
    • проджект-менеджер программ дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ
  • проектирования прототипов программ ДПО

  • изучить инструмент запуска MVP для тестирования спроса без затрат

  • создать проект MVP для конкретной программы ДПО

  • изучить инструменты управления отношениями со слушателями в форме CRM

  • прокачать навыки планирования, организации, контроля и продвижения образовательной, воспитательной и научной деятельности университета
Как организовать свое участие
Шаг 1
Шаг 2
Определиться с форматом участия:
обучаемся КОМАНДОЙ
обучаюсь ОДИН
Шаг 3
Шаг 3
Оформить участие
согласно инструкции
Оформить участие
согласно инструкции
Шаг 4
Оформить командировку
Отзывы
Воронова Елена Александровна
ФГБОУ ВО ПГМУ им. ак. Е.А. Вагнера Минздрава России, начальник управления непрерывного профессионального развития
Отзыв о программе ПК "ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи":

"Мне очень понравилось, спасибо большое! На многие вещи посмотрела по-другому, есть желание творить. О результатах обязательно расскажу и напишу. Отдельное спасибо за возможность пообщаться с коллегами из Новосибирска. Формат клубной работы - классная идея, будем пробовать! Спасибо большое за организацию, своевременное предоставление материалов, раздатку, консультации, сопровождение (на время почувствовала себя студентом, окружённым заботой и желанием помочь)."
Шашмурина Виктория Рудольфовна
ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России, декан факультета дополнительного профессионального образования
Отзыв о программе ПК "ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи":

"Хочется отметить информационную насыщенность, содержательную наполненность и практическую полезность программы ПК. Интересный курс, легкая и доступная подача материала, готовность преподавателей в любое время решить и объяснить частные вопросы. Все четко, понятно и по существу. Организация на высшем уровне!"
Васильева Марина Владимировна
СГУ имени Н.Г. Чернышевского, руководитель центра профессионального развития и бизнес-стратегий
Отзыв о программе ПК "ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи":

"Программа по своему содержанию отвечает всем моим заявленным требованиям. Блоки на онлайн платформе конспектировала и даже переслушивала повторно. Наконец-то, в целом услышала о ДПО, как о бизнес-процессе!"

Нагоева Лаура Альбердовна

ФГБНУ ФНЦ КБНЦ РАН, ведущий сотрудник, куратор ДПО

Отзыв о программе ПК "Продажи в системе ДПО университета: инструменты тестирования спроса и работы в CRM":


"Курс емкий, информативный, без "воды". У меня как и у многих работников образования, было ошибочное мнение, что ДПО можно выстроить по тем же принципам, что и образовательный процесс. Здесь чётко дают понять, что развитие ДПО неразрывно связано с бизнес процессами, подходами. Более того, университет делится своим непосредственным опытом, конкретными полезными инструментами продвижения и апробации образовательного продукта."

Жорин Илья Валерьевич

ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова, старший инспектор ФДПО

Отзыв о программе ПК "Продажи в системе ДПО университета: инструменты тестирования спроса и работы в CRM":


"Курс позволяет систематизировать знания в области продвижения и продажи программ ДПО, по новому взглянуть на проблемы организации продаж в рамках ДПО, обменяться опытом с коллегами. Программу ведет грамотный спикер с высокими компетенциями в организации продаж программ ДПО. Хочется также отметить постоянную поддержку в процессе обучения и после. Смело могу рекомендовать курс для систематизации знаний и получения новых компетенций."

Калинская Марина Валерьевна

ФГБОУ ВО Кубанский ГАУ, Начальник отдела разработки программ непрерывного образования, просвещения и научного консультирования центра непрерывного образования, просвещения и научного консультирования в АПК

Отзыв о программе ПК "Продажи в системе ДПО университета: инструменты тестирования спроса и работы в CRM":


"Курс информативный и полезный для работников сферы ДПО. Стоит отметить профессиональный подход к каждой из стадий обучения со стороны спикера. Сервис и организация программы были на высоком уровне. Хотелось бы отправить команду от университета на обучение."

Cтоимость обучения
  • 24 часа общей трудоемкости/ 16 часов
контактной работы

 Онлайн формат обучения (ZOOM)

 Удостоверение о повышении квалификации

 Скидки для команды из одной образовательной организации

 Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева д.4
39 000 рублей
Программа обучения
  • MVP как вариант "прототипа" продукта, предназначенного для тестовых продаж
  • шаблон проектирования MVP для тестирования востребованности у целевой аудитории продуктов ДПО вуза с "нулевыми затратами"
  • освоить инструменты разработки ТЗ для сайтов/страниц "пробных" продуктов ДПО
Режим обучения
1 модуль

2 - 4 июля 2024
Онлайн сессия
Время обучения: 10:00 - 13:30, включая перерыв 11:30 - 12:00 (мск)

Место обучения: онлайн
2 модуль

27 - 29 августа 2024
Онлайн сессия
Время обучения: 10:00 - 13:30, включая перерыв 11:30 - 12:00 (мск)

Место обучения: онлайн
3 модуль

16 - 20 сентября 2024
Офлайн сессия в Учебном центре подготовки руководителей Кочубей-центр

Заезд с 17:00 15 сентября
Выезд до 15:00 20 сентября*
*По согласованию с гостиницей возможно продление времени пребывания.
Время обучения:

1 день: 10:00 - 18:00 (командное решение кейса: фасилитация "МнеМыНам", "Аквариум" и "Консилиум")
2 дня: 10:00 - 17:00 (тактические сессии и хакатон продвижения реальной программы ДПО)
1 день: образовательная стажировка на площадках ДПО Санкт-Петербурга. Во внеучебное время: обзорная экскурсия, свободный вечер
1 день: 10:00 - 12:00 рефлексия, с 12:00 - внучебное время: культурная программа по Царскому Селу

Место обучения: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева д.4.




Проживание

В период офлайн модуля слушателям программы предоставляются специальные пакетные предложения на проживание в гостинице Кочубей-центра


Условия размещения:

заезд с 17:00 накануне программы

выезд до 15:00 в день окончания программы


Количество номеров пакетного предложения ограничено!


ВНИМАНИЕ!

В соответствии с Законом Санкт Петербурга от 28 июня 2023 года № 419-81 «О введении на территории Санкт Петербурга курортного сбора» на территории Санкт Петербурга с 1 апреля 2024 года взимается курортный сбор в размере 100 рублей в сутки с человека.

В соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 28 июня 2023 года № 419-81 «О введении на территории Санкт‑Петербурга курортного сбора» на территории Санкт‑Петербурга с 1 апреля 2024 года взимается курортный сбор.
Лица, достигшие 18 лет, планирующие проживать в объектах размещения более 24 часов, обязаны уплачивать курортный сбор при заселении в размере 100 рублей в сутки с человека.
От уплаты курортного сбора освобождена 21 льготная категория граждан, в том числе ветераны, инвалиды 1-2 групп, студенты вузов Санкт‑Петербурга, члены многодетных семей и другие. При наличии льготы проживающим при себе необходимо иметь подлинник документа, подтверждающего наличие льготы.
Памятка туристу о курортном сборе.
О курортном сборе на портале Комитета по туризму Санкт-Петербурга.
Одноместный комфорт
19 700 р.
Весь период обучения
Одноместный стандарт
15 200 р.
Весь период обучения
Двухместный стандарт
9 600 р.
За 1 чел. / весь период обучения
Контакты



+7 812 385 95 15
+7 812 385 95 08
+7 812 385 95 07
docs@hse.ru
Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, д.4