‎ПРОДУКТОВАЯ ВОРОНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ОНЛАЙН
БЕСПЛАТНО
21 октября
12:00-13:30 (мск)
эксперт учебного центра подготовки руководителей НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, руководитель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг», к.э.н.
ОЛЬГА БАКУМЕНКО
Learning leader IN MARKETING
МАСТЕР-КЛАСС
Ссылка для подключения в Zoom:

https://us02web.zoom.us/j/81835637302?pwd=eDhCWnZOTS9xcENBd0pKYlViSTJPZz09

Если не удаётся войти в Zoom, вероятно, превышен лимит участников. Смотрите трансляцию в YouTube:

https://www.youtube.com/channel/UCfqaN9Y_tP7ici1HTmkySrQ
ПРОГРАММА
Особенность формата: уходим от «говорящей головы» к конкретным действиям. Для Вас - инструмент в копилку. Для нас - лучшее понимание «поля», то есть как один и тот же инструмент реализуется в разных университетах.
О чем будем говорить на мастер-классе?
О продуктовой воронке или матрице образовательных услуг университета, которую мы разворачиваем вокруг основной программы бакалавриата или магистратуры. Это позволяет снижать риски для наших абитуриентов, а также максимизировать доход от каждого студента.

Продуктовая воронка — это рамка для выстраивания сквозных отношений университета с человеком, а не с абитуриентом отдельной образовательной программы – от школьной скамьи до карьерных высот. Потому что работать с существующими клиентами в 7 раз дешевле, чем постоянно искать новых: новых абитуриентов бакалавриата, новых аспирантов, новых слушателей программ ДПО и т.п.
Об элементах работы с продуктовой воронкой мы и поговорим на нашем мастер-классе
21 октября
12:00 – 13:30 (мск)
Участие бесплатное. Онлайн. Регистрация по ссылке.