Программа профессиональной переподготовки "Руководитель современного университета", реализуемая специалистами ВШЭ, однозначно может быть рекомендована как начинающим руководителям или тем, кто планирует построить карьеру в качестве организатора, так и руководителям с любым стажем по данному направлению.
Считаю, что набор и последовательность тем в дистанционной части программы позволяет приобрести необходимые компетенции практически по всему спектру проблем, с которыми может столкнуться будущий или настоящий руководитель. Вместе с тем, стиль и объем преподавания подталкивает к самообразованию и дает место и повод для дискуссий.
Несомненно положительной чертой программы является привлечение спикеров с действительно высокой экспертизой по читаемым вопросам.
Стиль проведения очного модуля в виде живого управляемого процесса, смены лекций и практических ситуационных тренингов позволяют в ходе дискуссий не только обменяться мнениями, услышать друг друга, но и установить профессиональные контакты, наметить новые перспективные совместные проекты.
В качестве основных положительных моментов относительно ДПП ПП могу выделить следующие:
1. ПП хорошо сбалансирована в части соотношения онлайн и офлайн компонентов. Освоение онлайн части возможно как в синхронном, так и в асинхронном режиме, что позволяет подстроиться под образовательный процесс с учетом личной занятости и сложившихся привычек в обучении.
2. Считаю, что набор и последовательность тем в дистанционной части программы позволяет приобрести необходимые компетенции практически по всему спектру проблем, с которыми может столкнуться будущий или настоящий руководитель. Вместе с тем стиль и объем преподавания подталкивает к самообразованию и дает место и повод для дискуссий.
3. Несомненно положительной чертой ДПП ПП является привлечение спикеров с действительно высокой экспертизой по читаемым вопросам.
4. Интенсивный очный модуль в завершении программы также совершенно закономерен для окончательной фокусировки полученных компетенций.
5. Стиль проведения очного модуля в виде живого управляемого процесса, смены лекций и практических ситуационных тренингов позволяют в ходе дискуссий не только обменяться мнениями, услышать друг друга, но и установить профессиональные контакты, наметить новые перспективные совместные проекты.
6. Привлекает стиль работы модератора программы, живо и очень динамично корректирующего стиль, набор и перечень преподаваемого на очном модуле для достижения максимального эффекта. Мне показалось, что организаторами ПП выбран стиль проведения "разговор на равных" - единственно верный при работе с таким непростым контингентом.
Лебедев Сергей Васильевич
проректор, ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный медицинский университет Минздрава РФ"