В рамках программы обсудим, как «зацепить» целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке, как адаптировать работающие инструменты и тренды под социальные сети университета, и как генерировать контент с помощью ИИ
Развить креативные навыки и способности создавать привлекательные материалы и тексты, соответствующие бренду и стилю университета
Оценить результаты и овладеть метриками оценки качества работы сотрудников в социальных сетях
Понять принципы регулярной аналитики публикаций и адаптировать стратегии исходя из полученных данных
Сформировать необходимые компетенции в области ведения социальных сетей университета
Формат занятий
Лекции
Интерактивные сессии
Мастермайнды
Индивидуальные и коллективные практикоориентированные задания
Разбор кейсов
Самостоятельная и/или групповая работа над финальным проектом
Для кого
Руководители образовательных программ
Заведующие кафедр факультетов
Ответственные сотрудники подразделений университетов, которые работают с выпускниками
Ответственные секретари приемных комиссий
SMM-специалисты университета
В ходе трехдневного обучения участники
Поймут, как решать задачи по продвижению программ и услуг вуза с помощью социальных сетей
Узнают, как вести социальные сети с 0-вым бюджетом
Смогут понять, как выстроить системную работу с социальными сетями университета имеющимися кадровыми ресурсами
Сформируют готовый контент-план по написанию постов и разнообразию форматов контента
Получат готовые шаблоны по написанию промтов для ИИ для ведения социальных сетей
Оптимизируют рабочий процесс по написанию постов с помощью контент-гайда
Разберутся, как работать с аналитикой и сбором данных в социальных сетях
Смогут просчитать KPI и понять, как и из чего формировать рекламный бюджет
Преимущества программы
Наши эксперты имеют практический опыт работы в продвижении групп в таких социальных сетях, как ВКонтакте и Телеграмм
Инструменты, которым мы обучаем на программе, адаптированы под деятельность университета и подразделений
На программе мы разбираем реальные кейсы университетов таких, как ВШЭ, ИТМО, РГПУ им. А.И. Герцена и др.
Результатом обучения будет разработанный контент-план, который можно сразу внедрять в работу
В рамках курса у вас будет возможность получить консультацию и обратную связь от наших экспертов по аккаунтам социальных сетей и стратегии продвижения университета в медиаполе
Во время обучение сможете найти единомышленников для обмена опытом и возможного сотрудничества
Эксперты
Эльнара Петрова
основательница и директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia»
автор и ведущая экспертного подкаста о новых медиа и социальном интернете NextMedia Podcast
медиаменеджер, развивает с командой каналы в телеграмме с общей аудиторией 700к читателей
коуч-компетентный руководитель на уровне ACSTH (Up&Above International Coaching School)
Евгения Краленко
маркетолог
ведущий специалист по связям с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена
Перейдите по кнопке и отправьте заявку на консультацию или обучение. При желании, в комментариях в форме регистрации укажите свои вопросы
Получите консультацию
Наш менеджер перезвонит Вам, обсудит Ваши задачи, проконсультирует по шагам поступления и, если будет нужно, запишет на интервью с руководителем программы
Определитесь с форматом участия и оформите заявку на договор согласно инструкции
Инструкцию Вам направит менеджер после подтверждения заявки на участие
Начните учёбу в июне
Вас передадут в заботливые руки нашего менеджера по работе с клиентами, который будет помогать с документами, оплатами и отвечать на все Ваши вопросы. И вот - Вы готовы к обучению! Ждем Вас с нетерпением!
Контакты
+7 812 385 95 10 +7 812 385 95 07
sale_ucpr@hse.ru Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, д.4