ВОРОНКИ ПРОДАЖ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Помогаем не маркетологам (например, руководителю образовательной программы) разобраться с тем, что такое воронки продаж в высшем образовании и как с ними работать
6 февраля 2025 года
10:00-11:30 (мск)
бесплатно
онлайн

Эксперты вебинара

  • Зоя Апевалова
    • начальник отдела образовательных программ и технологий, Учебный центр подготовки руководителей (Кочубей-центр) НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
    • руководитель программы ПК "Руководитель образовательной программы"
    • к.ф.н, доцент
  • Екатерина Гизбрехт
    • продуктовый маркетолог программ высшего образования Яндекс Практикум
    • ex-маркетолог: НИУ ВШЭ, МШУ Сколково
  • Юрий Поляков
    • бренд Директор Московского института психоанализа - одного из ведущих психологических вузов России
    • участник образовательной программы "Университет будущего" Школа управления СКОЛКОВО
На вебинаре обсудим
Понятие воронки продаж в сфере образования
Шаблон для работы с повышением конверсий в воронке продаж
Методические подходы к проектированию воронок продаж: для бюджетного и коммерческого набора
Набор гипотез для повышения уровня конверсий
БОНУС участникам — скидка 10%
на обучение по программам: