ВОРОНКИ ПРОДАЖ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Помогаем не маркетологам (например, руководителю образовательной программы) разобраться с тем, что такое воронки продаж в высшем образовании и как с ними работать
6 февраля 2025 года
10:00-11:30 (мск)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (КОЧУБЕЙ-ЦЕНТР) НИУ ВШЭ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Программа
бесплатно
онлайн
Эксперты вебинара
Зоя Апевалова
начальник отдела образовательных программ и технологий, Учебный центр подготовки руководителей (Кочубей-центр) НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
руководитель программы ПК "Руководитель образовательной программы"
к.ф.н, доцент
Екатерина Гизбрехт
продуктовый маркетолог программ высшего образования Яндекс Практикум
ex-маркетолог: НИУ ВШЭ, МШУ Сколково
Юрий Поляков
бренд Директор Московского института психоанализа - одного из ведущих психологических вузов России
участник образовательной программы "Университет будущего" Школа управления СКОЛКОВО
На вебинаре обсудим
Понятие воронки продаж в сфере образования
Шаблон для работы с повышением конверсий в воронке продаж
Методические подходы к проектированию воронок продаж: для бюджетного и коммерческого набора
Набор гипотез для повышения уровня конверсий
БОНУС участникам — скидка 10%
на обучение по программам:
Руководитель образовательной программы
Старт программы
26 фераля 2025
Подробнее
Педагогический дизайн образовательной программы
Старт программы
26 мая 2025
Подробнее
© 2024 ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
СТРАНИЦА ВКОНТАКТЕ
ОПЛАТА И ВОЗВРАТ
КОНТАКТЫ
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПРАВИЛА ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ
© 2024 ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
Наверх