— выпускник программы "Игровые технологии в образовании и бизнесе"
— практикующий психолог
— семейный системный терапевт, гелотолог
— игропрактик, автор более 8 трансформационных игр и метафорических карт
— выпускник программы "Игровые технологии в образовании и бизнесе"
— ведущий аналитик отдела инновационных электронных образовательных ресурсов, ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
— руководитель группы по разработке высокотехнологичных образовательных элементов Центра развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования.
— за 6 лет разработаны 2 3D-тренажера-симулятора врачебного приема, 3 VR-тренажера по отработке алгоритма оказания экстренной и неотложной медицинской помощи, основанные на принципах геймификации, со сложными разветвленными сценариями