Инструменты удержания клиентов на разных этапах воронки продаж продуктов ДПО
Спикеры
Зоя Валерьевна Апевалова
начальник отдела образовательных программ и технологий, Учебный центр подготовки руководителей (Кочубей-центр) НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
руководитель программы "ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи" и "Продажи в ДПО"
к.ф.н, доцент
Наталия Близорукова Валерьевна
начальник отдела маркетинга Операционного управления ДПО НИУ ВШЭ
Светличная Мария Сергеевна
Руководитель отдела маркетинга дополнительных профессиональных программ Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге
На вебинаре
поговорим про то, что такое «конверсия» и почему важно создавать цепочку мер по удержанию клиента
ВМЕСТЕ решим сложные кейсы с потерями клиентов (будьте на связи во время вебинара, ваше мнение и инструменты будут важны!)
разберем шаблон работы с удержанием клиентов на разных стадиях воронки продаж
даем шаблон работы с конверсиями для отделов ДПО - на доске Miro
БОНУС участникам — скидка 10% на обучение по программе: