28 мая 2024 года
12:00-13:00 (мск)
бесплатно
онлайн
Инструменты удержания клиентов на разных этапах воронки продаж продуктов ДПО
Спикеры

Зоя Валерьевна Апевалова

  • начальник отдела образовательных программ и технологий, Учебный центр подготовки руководителей (Кочубей-центр) НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
  • руководитель программы "ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи" и "Продажи в ДПО"
  • к.ф.н, доцент

Наталия Близорукова Валерьевна

  • начальник отдела маркетинга Операционного управления ДПО НИУ ВШЭ

Светличная Мария Сергеевна

  • Руководитель отдела маркетинга дополнительных профессиональных программ Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге
На вебинаре
поговорим про то, что такое «конверсия» и почему важно создавать цепочку мер по удержанию клиента
ВМЕСТЕ решим сложные кейсы с потерями клиентов (будьте на связи во время вебинара, ваше мнение и инструменты будут важны!)
разберем шаблон работы с удержанием клиентов на разных стадиях воронки продаж
даем шаблон работы с конверсиями для отделов ДПО - на доске Miro
БОНУС участникам — скидка 10%
на обучение по программе:
Маркетинг и реклама в ДПО
02 июля - 20 сентября 2024 г., офлайн / онлайн
ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи
с 24 июня 2024 г., офлайн /онлайн

  • Правила приема
  • Политика конфиденциальности